Замена масла АКПП

Замена масла АКПП

5 мифов, которые лучше узнать прежде, чем придется ремонтировать коробку

Миф №1: коробка автомат не требует обслуживания

Уже давно сложилось мнение о том, что АКПП не нужно обслуживать. Практика показывает, что это довольно серьезное заблуждение. Своевременная замена трансмиссионного масла требуется и автоматическим и механических коробкам, а также роботам и вариаторам (стоит отметить, что сроки замены масла в разных коробках отличаются).

Средний срок замены масла в АКПП равно 50-60 тыс. км. Отдельно стоит упомянуть, что при расчете этого срока производитель предполагает, что автомобиль будет ездить исключительно по ровной дороге и спокойной езде. Поэтому учитывайте какой режим использования авто у Вас. Зная реальные условия дорожного движения, СТО рекомендуют производить замену масла раз в 20 тыс. км или через каждые два года. Соблюдайте предписанные сроки, они обозначены для предупреждения ремонта Вашего авто!

Миф №2: не случиться ничего страшного если масло поменяю попозже

Если за коробкой замечены изменения в работе, например она «пинается» – это чаще всего говорит о том, что детали коробки, которые должны быть смазаны маслом перестали его получать и перешли в режим износа. И, когда такое уже произошло, есть вероятность, что простой заменой масла уже не обойтись. А ведь своевременная замена трансмиссионного масла не только поможет избежать дорогостоящего ремонта, но и обеспечит правильное переключение передач, экономию топливу и качественное и безопасное передвижение.

Согласитесь, лучше чаще заехать на замену масла, чем сдавать машину на замену и ремонт АКПП (проверьте стоимость замены масла и замены АКПП для своего авто и помните эту цифру каждый раз, когда думаете, что оно того не стоит). Если чувствуете, что коробка начинает пинаться – спешите на сервис!

Миф №3: через интернет купить фильтр выгоднее, чем в автосервисе

 

Мы все стремимся сэкономить и не переплачивать. Так, в целях экономии пары рублей автовладельцы заказывают фильтры в различных интернет-магазинах. Однако обратившись за заменой этих фильтров ( или даже других деталей) на сервис, вдруг выясняется, что эта деталь просто не подходит. Конечно если Вы точно знаете параметры деталей, которые требуются для ремонта и знаете надежного поставщика (ну, и готовы не претендовать на гарантию по замене данного агрегата в сервисе) – то стоит сэкономить эти пару рублей. Если хоть в одном из пунктов Вы не уверены, то возможно не стоит тратить время на выискивание более дешевого варианта, а просто приезжайте на СТО «Березаавтосервис» и расслабьтесь, здесь все организуют за Вас.

Миф №4: на замену масла в АКПП требуется столько, сколько может вместить коробка.

Те водители, которые покупают масло самостоятельно, при выборе литража масла исходят из информации о вместительности коробки. Если Вы хотите поменять полностью масло в коробке аппаратным способом (что обеспечит длительный срок масла), то потребуется чуть больше масла, чем литраж коробки. Это связано с тем, что процесс замены масла на аппарате происходит одновременно с полной промывкой системы, чтобы избавиться от остатков старого масла и накопленной грязи. Поэтому к общему объему следует добавить около 30% на промывку всей системы.

На СТО «Березаавтосервис» водители могут понаблюдать за процессом чистки (который может занимать до 2,5 часов) в специально предназначенный для этого экран в рабочую зону.

Миф №5: оригинальные масла от автомобильных брендов

Почти никто из автопроизводителей не занимается изготовлением запчастей и жидкостей. Крупные автопроизводители закупают это у тех, кто на этом специализируется и просто ставят свой товарный знак. Поэтому, к примеру, нет масла от Mitsubishi (они закупают японское масло Eneos и выпускают на рынок под своим именем).

Что делать с этой информацией – решать Вам, помните главное: экономия должна быть разумной!

А тем временем, подведем итог, что своевременная и профессиональная замена масла (на специальном оборудовании) – гарант долговечной работы коробки.

При аппаратной замене масла в «Березаавтосервис» обеспечат:

• правильность сборки. Снятие и установка всех деталей в процессе обслуживания трансмиссии проводится с учетом требований мануалов;
• герметичность всех установленных новых уплотнительных элементов;
• корректный уровень масла.
• материалы с действующими допусками. Применяемое в автосервисе масло, фильтры и другие материалы соответствуют актуальным требованиям;
• безопасную затяжку резьбовых соединений.
• сохранность блока управления трансмиссией.

Контакты
8 (033) 357-35-55 (мтс)
8 (033) 698-95-91 (мтс)

Наш сервис находится по двум адресам:
Береза, ул. Ленина 76 А
Новоселки, Березовский с/с 10 (возле “Варианта” свернуть налево)

Дисконтная карта!

Специально для наших постоянных клиентов разработана накопительная система скидок для покупки автозапчастей!
Подробности здесь.

Подробнее
Последние записи
Популярные