- 03.11.2020
- По Администратор
- В Блог, Новости
- 866
- 0
Автовладельцы делятся на два вида: те, кто уверены, что автомобили 90-ых однозначно лучше новых моделей, другие с ними не согласны. А теперь давайте подойдем к вопросу с практичной точки зрения и рассмотрим какие же изменения случились с автомобилями за последние 25 лет.
Повышенная безопасность для водителя и пассажиров в 90-ых была актуальна скорее для автомобилей премиальных брендов. Сейчас ситуация принципиально изменилась и безопасность у всех производителей стоит на первом месте!
В какой-то степени это связано с требованиями законодательства, но еще это связано с конкуренцией производителей.
Вывод один: более жесткий подход и оценка краш-тестов стимулирует производителей изобретать способы сделать кузов более прочным, вводить системы мониторинга «слепых» зон, контроль движения в полосе и др. Как следствие, на новых автомобилях больше шансов избежать ДТП, а в случае уже свершившегося ДТП шансы избежать серьезных травм значительно выше.
Ранее каждая модель имела практически уникальную конструкцию. Сегодня, для сокращения расходов автомобили собираются на специальных платформах, что значительно ускоряет процесс сборки. Унификация относится в том числе и к силовой линейке. Раньше в одну модель можно было вместить 7-8 различных моторов, а теперь такое могут себе позволить только самые крупные производители. В основном же выбор сокращается до 2-3 моторов. Иными словами, при увеличении числа моделей у каждого производителя, техническое разнообразие сокращается.
Если уж технически автомобили становятся одинаковыми, то привлечь покупателя нужно внешним видом автомобиля. Каждый найдет автомобиль по своему вкусу, а вот «просто автомобилей» становится все меньше. Получится продать стандартный универсал? А если добавить большие колеса, обвес, агрессии в дизайн, а в название кроссовер и продажи гарантированы!
Улучшить динамические характеристики и уменьшить расход топлива – основная задачи при создании коробки передач. Создание «роботов», улучшение работы вариаторов приведи к разработке нового подхода к работе гидравлических автоматов, так мы получили 8-ступенчатую АКПП, которые работаю так же быстро, но при этом почти не уступают механике в экономичности.
Результат такой доработки: новые автомобили значительно более быстрые и экономичнее.
В погоне за лучшими техническими показателями приходится искать компромиссы и выбирать приоритеты. Ведь сделать эффективно, недорого и ресурсно – задача нереальная, чем-то приходится жертвовать. Если сравнивать отдельные узлы электроники, датчики и др. сейчас и 15-25 лет назад – разница существенная. Однако, что касается ресурса деталей и ремонтопригодности отдельных узлов, здесь ситуация не такая позитивная. Причин тому может быть несколько: более жесткий режим работы моторов и коробки, высокие рабочие температуры и др. В производстве усложняются конструкции и, как следствие, мы получаем автомобили, которые не особенно поддаются ремонтам ( одноразовые моторы или агрегаты, которые могут быть заменены только целиком).
Новые автомобили значительно безопаснее, имеют лучше начинку, технические характеристики и привлекательный дизайн. Правда в ремонте новых авто могут возникнуть осложнения, за счет целостности многих деталей, и тем не менее, затрат можно минимизировать если вовремя обслуживать свой автомобиль. В итоге, мы видим, что все эти изменения не более, чем эволюция, а самое интересное – электромобили и беспилотники, нас еще ждет впереди.
Контакты
8 (033) 357-35-55 (мтс)
8 (033) 698-95-91 (мтс)
Наш сервис находится по двум адресам:
Береза, ул. Ленина 76 А
Новоселки, Березовский с/с 10 (возле “Варианта” свернуть налево)
Специально для наших постоянных клиентов разработана накопительная система скидок для покупки автозапчастей!
Подробности здесь.