Диагностика и ремонт трансмиссии
Услуги:
- диагностика трансмиссии
- ремонт трансмиссии
- снятие и установка КПП
- замена муфт карданного вала
- снятие и установка карданного вала
- обслуживание редукторов
Трансмиссия отличается своей надежностью и долговечностью. В основном долговечность зависит от качества расходных материалов и их своевременной замены. К примеру, принципиально важно своевременно менять масло в коробке передач. Сроки замены трансмиссионного масла напрямую зависят от марки автомобиля и, как правило, попадает в рамки 60-90 тысяч км.
Как и в каждом узле автомобиля, почти всегда дорогостоящий ремонт можно обойти стороной если быть внимательным к своему автомобилю и периодически его проверять на предмет износа расходных деталей. Диагностика трансмиссии проводится комплексно и дает информацию о состоянии всех ее узлов.
Когда требуется пройти диагностику трансмиссии:
- самопроизвольное выключение или отсутствие четкости при включении передачи
- для включения передачи требуется больше усилий, или какая-то передача не включается
- подтекание масла из КПП. Подтеки жидкости в соединениях
- рывки при старте автомобиля и пробуксовки в движении
- наличие шумов, щелчков, скрежета или вибрации в работающей трансмиссии
- в случаях авто с АКПП – если заметно увеличивается интервала при переходе на следующую передачу или появляется “воющий звук”
Если ремонта уже не избежать, в «Березаавтосервис» помогут определить причину поломки и устранить проблему. Ремонт трансмиссии может быть разной сложности: с увеличением количества приводных колес растет сложность обслуживания и ремонта. Чтобы в будущем все элементы работали долго и без осложнений обратитесь за ремонтом на специализированный сервис. Учитывая сложность ремонта данного узла, прежде чем принять решение как произвести ремонт, важно оценить последствия некачественного ремонта.
Услуга снятия и установки коробки передач понадобится в следующих случаях:
- появился новый шум
- сложности с переключением передач
- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач
- утечка масла через прокладки и уплотнения
Кроме вышеперечисленных причин коробку передач снимают для замены сцепления, заднего сальника коленчатого вала или маховика. Коробку автомат снимают по в тех же случаях кроме замены маховика и сцепления.
Рекомендация:
работа по снятию и установке коробки передач очень трудоемка и поэтому предварительно стоит убедится, что неисправность не вызвали другие причины, например недостаточный уровень масла, ослабление крепления коробки и др.
Автомобили с задним и передним приводом передают мощность работы двигателя к осям с помощью карданного вала через трансмиссию. Если фланцы карданного вала не соединены эластичными шарнирами, то вал будет подвергаться чрезмерным изломам и изгибам. В этом случае ситуацию поправит эластичная муфта. Она поглощает вибрации трансмиссии и крутящий момент передается через эластичную муфту прежде, чем он передастся дальше карданному валу, а также предотвращает угловое смещение.
Рекомендация:
при замене эластичной муфты важно уделить внимание свойствам и характеристикам самой детали: жесткость, устойчивость к ударным нагрузкам.
Замена карданного вала требуется только если невозможно произвести балансировку или ремонт. С помощью диагностики удастся выявить все повреждения карданного вала и, в этом случае мастер определит нужна замена агрегата или возможен ремонт.
Если вы обнаружили шум в области заднего моста, игнорировать его нельзя. Причина может быть в редукторе. Выявить есть ли проблема с редуктором можно и самостоятельно: прикоснитесь к редуктору и если его температура будет более 50-60 градусов – срочно нужен ремонт. К такой ситуации может привести например масло (недостаточное количество или некачественная марка), некорректная регулировка шестерни, износ подшипника или сальника, деформация балки или полуоси. Процедура замены трудоемкая и состоит из нескольких этапов, поэтому по видео-инструкции сделать это самостоятельно будет проблематично. Надежнее будет обратиться в автосервис.
Приезжай и позаботься о своем авто вместе с Березаавтосервис!