Диагностика и ремонт подвески
Высококомфортное и легкое в управлении транспортное средство вот, что представляет собой на сегодняшний день современный автомобиль. От его устойчивости и предсказуемости поведения на дороге во многом зависит общая безопасность всего движения. Правильный сход развал колес во многом определяет управляемость автомобиля. Давайте попробуем разобраться в том, что такое сход развал.
Диагностика и ремонт подвески
ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Диагностика и ремонт подвески грузовых и коммерческих автомобилей


  • Диагностика подвески
  • Замена пневмоподушек
  • Замена рессор
  • Замена крана управления
  • Замена сайлентблоков (в том чсиле у прицепов)

Миллионные пробеги, не слишком хорошее и даже катастрофически плохое дорожное покрытие в первую очередь сказывается на ходовой части, и прежде всего на подвеске грузового автомобиля. Ведь именно подвеска выполняет функции амортизации и сглаживания ударов на ямах и кочках, гасит колебания кузова и обеспечивает стабильность и устойчивость грузовика и прицепа.  

Поэтому на нашем сервисе услуга по ремонту подвески очень востребована и популярна. Ремонт подвески подразумевает замену основных ее элементов: пневматических и гидравлических подушек, рессор (как правило, срок износа данных детали довольно высок), пружин, амортизаторов и стабилизаторов, а также сайлентблоков.  В том числе на нашем сервисе делают замену крана управления пневмоподвески, от которых зависит поступит ли давление к пневмоподушкам. На первый взгляд проблематично сказать какая конкретно деталь или детали вышли из строя, поэтому чтобы выявить что подлежит замене необходимо провести диагностику подвески грузовика.

Рекомендация:

диагностику подвески и ходовой части для грузовых автомобилей и микроавтобусов стоит проводить минимум 1 раз в год. Однако обращайте внимание на свой пробег и при появлении первых признаков, что подвеска не справляется или работает уже иначе – обратитесь в сервис для проверки.

Признаки проблем с подвеской:

  • на высокой скорости кабина грузовика начинает раскачиваться
  • даже на хорошем покрытии самые незначительные неровности чувствуются очень сильно
  • при вращении руля замедляется реакция или машину начинает клонить в одну из сторон.

На «Березаавтосервис» есть все необходимое оборудование и опыт чтобы сделать качественную диагностику и провести ремонт подвески грузовиков, прицепов и микроавтобусов. 

Цены по диагностике и ремонту подвески для грузовых и коммерческих авто на СТО "Березаавтосервис"

Наименование работ   Норма-час на выполнение Стоимость, бел. руб. 
 Снятие/установка продольной и поперечной рулевых тяг, разработка футорок  -  от 120,0
Диагностика подвески   - от 10,0 

Если Вас интересует дополнительная информация, а также для записи обратитесь к нам по короткому номеру 7609.

Доверяйте ремонт специалистам!

ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Подписывайся: