Диагностика и ремонт трансмиссии
Высококомфортное и легкое в управлении транспортное средство вот, что представляет собой на сегодняшний день современный автомобиль. От его устойчивости и предсказуемости поведения на дороге во многом зависит общая безопасность всего движения. Правильный сход развал колес во многом определяет управляемость автомобиля. Давайте попробуем разобраться в том, что такое сход развал.
Диагностика и ремонт трансмиссии
ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ

Диагностика и ремонт трансмиссии

  • диагностика трансмиссии
  • ремонт трансмиссии
  • снятие и установка КПП
  • замена муфт карданного вала
  • снятие и установка карданного вала
  • обслуживание редукторов

Трансмиссия отличается своей надежностью и долговечностью. В основном долговечность зависит от качества расходных материалов и их своевременной замены. К примеру, принципиально важно своевременно менять масло в коробке передач. Сроки замены трансмиссионного масла напрямую зависят от марки автомобиля и, как правило, попадает в рамки 60-90 тысяч км.

Как и в каждом узле автомобиля, почти всегда дорогостоящий ремонт можно обойти стороной если быть внимательным к своему автомобилю и периодически его проверять на предмет износа расходных деталей. Диагностика трансмиссии проводится комплексно и дает информацию о состоянии всех ее узлов. 

Когда требуется пройти диагностику трансмиссии:

  • самопроизвольное выключение или отсутствие четкости при включении передачи
  • для включения передачи требуется больше усилий, или какая-то передача не включается
  • подтекание масла из КПП. Подтеки жидкости в соединениях
  • рывки при старте автомобиля и пробуксовки в движении
  • наличие шумов, щелчков, скрежета или вибрации в работающей трансмиссии
  • в случаях авто с АКПП - если заметно увеличивается интервала при переходе на следующую передачу или появляется "воющий звук"

Если ремонта уже не избежать, в «Березаавтосервис» помогут определить причину поломки и устранить проблему. Ремонт трансмиссии может быть разной сложности: с увеличением количества приводных колес растет сложность обслуживания и ремонта. Чтобы в будущем все элементы работали долго и без осложнений обратитесь за ремонтом на специализированный сервис. Учитывая сложность ремонта данного узла, прежде чем принять решение как произвести ремонт, важно оценить последствия некачественного ремонта.

Услуга снятия и установки коробки передач понадобится в следующих случаях:

  • появился новый шум
  • сложности с переключением передач
  • самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач
  • утечка масла через прокладки и уплотнения 

Кроме вышеперечисленных причин коробку передач снимают для замены сцепления, заднего сальника коленчатого вала или маховика. Коробку автомат снимают по в тех же случаях кроме замены маховика и сцепления.

Рекомендация:

работа по снятию и установке коробки передач очень трудоемка и поэтому предварительно стоит убедится, что неисправность не вызвали другие причины, например недостаточный уровень масла, ослабление крепления коробки и др.

Автомобили с задним и передним приводом передают мощность работы двигателя к осям с помощью карданного вала через трансмиссию. Если фланцы карданного вала не соединены эластичными шарнирами, то вал будет подвергаться чрезмерным изломам и изгибам.  В этом случае ситуацию поправит эластичная муфта. Она поглощает вибрации трансмиссии и крутящий момент передается через эластичную муфту прежде, чем он передастся дальше карданному валу, а также предотвращает угловое смещение.

Рекомендация:

при замене эластичной муфты важно уделить внимание свойствам и характеристикам самой детали: жесткость, устойчивость к ударным нагрузкам.

Замена карданного вала требуется только если невозможно произвести балансировку или ремонт. С помощью диагностики удастся выявить все повреждения карданного вала и, в этом случае мастер определит нужна замена агрегата или возможен ремонт. 

Если вы обнаружили шум в области заднего моста, игнорировать его нельзя. Причина может быть в редукторе. Выявить есть ли проблема с редуктором можно и самостоятельно: прикоснитесь к редуктору и если его температура будет более 50-60 градусов –  срочно нужен ремонт.  К такой ситуации может привести например масло (недостаточное количество или некачественная марка), некорректная регулировка шестерни, износ подшипника или сальника, деформация балки или полуоси. Процедура замены трудоемкая и состоит из нескольких этапов, поэтому по видео-инструкции сделать это самостоятельно будет проблематично. Надежнее будет обратиться в автосервис.

Цены  диагностики и ремонта трансмиссии на СТО:

Наименование работ  Норма-час на выполнение Стоимость, бел. руб.
    Замена масла МКПП/АКПП      

-

        от   14/от 67      
Снятие/установка МКПП/АКПП - от 120 - 240/ от 240


Если Вас интересует дополнительная информация, а также для записи обратитесь к нам по короткому номеру 7609.

Доверяйте ремонт профессионалам!

ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
Подписывайся: