Диагностика и ремонт подвески и рулевого управления
Высококомфортное и легкое в управлении транспортное средство вот, что представляет собой на сегодняшний день современный автомобиль. От его устойчивости и предсказуемости поведения на дороге во многом зависит общая безопасность всего движения. Правильный сход развал колес во многом определяет управляемость автомобиля. Давайте попробуем разобраться в том, что такое сход развал.
Диагностика и ремонт подвески и рулевого управления
ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Диагностика и ремонт подвески и рулевого управления

Диагностика и своевременный ремонт подвески вашего автомобиля – залог стабильного управления, комфортной езды и исправной работы остальных его составляющих. Сделать диагностику и/или ремонт подвески на стенде быстро и доступно Вы можете на СТО «Березаавтосервис». Наши специалисты помогут своевременно выявить и устранить все неисправности в подвеске вашего автомобиля, что в результате сократит Ваши затраты на ремонт и позволит избежать аварийной остановки во время поездки, а также обеспечит плавность хода и отличную управляемость транспортного средства.

Когда стоит провести диагностику и/или ремонт подвески:

  • присутствует посторонний шум под днищем автомобиля, стук или скрежет в процессе движения
  • присутствует раскачивание машины, «клевание носом» при торможении, большие крены в поворотах
  • присутствует вибрация руля на неровной дорог
  • присутствуют сложности в управлении автомобилем, отклонение от заданной траектории
  • присутствует быстрый и неравномерный износ шин
  • присутствует проседание передней или задней части автомобиля

Если Вы обнаружили в своем автомобиле хотя бы один из предложенных признаков – Вам необходимо пройти диагностику подвески и, в случае необходимости, произвести квалифицированный ремонт специалистами с наличием оборудования и опыта работы, чтобы избежать последствий некачественного ремонта. Езда с неисправностями в подвеске – вопрос Вашей собственной безопасности!

Технология диагностики зависит от марки и модели вашего автомобиля, однако при диагностике подвески на СТО существует универсальный перечень, который включает:

  • проверку исправности амортизаторов подвески, пружин и чашек
  • проверку наконечников и ШРУСов рулевого механизма, зазоров в шаровых опорах
  • исправность рычагов и других важных узлов подвески
  • работоспособность и определение износа подшипников ступиц колес
  • работоспособность тормозной системы, включая диски, колодки, гидравлические шланги и т.д.

По завершению диагностики Вы будете проинформированы и состоянии всех частей и механизмов ходовой части. Также, на основании этой информации, будет сделано заключение нужно ли проводить ремонт передней и/или задней подвески, какие потребуются для этого запчасти, объем работ и его стоимость. В случае необходимости, наши специалисты бесплатно произведут подбор запчастей для ремонта у проверенных дилеров и по доступной цене. Во время ремонта, предварительно утвердив план работ с заказчиком, восстанавливаются или заменяются все элементы подвески, которые изношены.

Рекомендация: 

чтобы избежать быстрого выхода из строя новых запчастей замена деталей подвески должна производиться попарно. Диагностика подвески проводиться бесплатно, в случае возникновения признаков ее неисправности!

 Цены диагностики и ремонта трансмиссии на СТО:

Наименование работ  Норма-час на выполнение Стоимость, бел. руб.
     Диагностика подвески

0,25

от 5,00

        Замена амортизатора (снятие/установка)      

0,9 - 1,40

     

от 18,00

Стабилизаторы 1,50
от 30,00

Если нужная процедура не указана в прайс-листе или Вас интересует дополнительная информация, а также для записи обратитесь к нам по короткому номеру 7609.

Доверяйте ремонт профессионалам!



ПРОЙТИ ДИАГНОСТИКУ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Долговечность стойки стабилизатора - реальность или миф

Важно: основная функция стабилизатора является в повышении устойчивости автомобиля в поворотах и заносах, а также для большего комфорта в движении. При поворотах или заносах упругие элементы подвески деформируются образуя крен. Это и служит сигналом для стабилизатора, что пора приподнять либо опустить кузов, чтобы стабилизировать движение.

Подписывайся: