Подшипники

Подшипники

Устройство автомобиля предполагает наличие в ней большого количества вращающихся деталей – колес, рычагов, валов и так далее. Конструкция подшипников разработана чтобы обеспечить свободное вращение деталей и защищать их от быстрого износа в процессе движения. Они встречаются разного типа и имеют множество классификаций. Основное разделение происходит по виду трения: на подшипники качения (шариковые, роликовые, игольчатые и др.) и скольжения (например шарнирные). По воспринимаемой нагрузке различают радиальные подшипники (радиальные нагрузки), упорные (осевые нагрузки), радиально-упорные (радиальные и осевые нагрузки). Также подшипники качения по количеству роликов и шариков встречаются однорядные, двухрядные и многорядные.

Для непрерывной работы подшипников скольжения необходимо наличие в достаточном количестве смазки. Шариковые подшипники в эксплуатации практичнее и не требуют большого количества смазки. В автомобилях применяются разные варианты подшипников для различных деталей. Как правило, полуоси передних колес работают на шариковых подшипниках, коленчатый вал вращается на скользящем, а вал передачи работает на роликовых и конических.
Как выбрать подшипники? Для определения правильного типа и размера подшипника нужно определить функцию (нагрузку), которую будет выполнять подшипник, его размер и обратиться к каталогу для определения марки стандартизированной модели.

Чтобы избежать покупки не совсем подходящих по размеру или нагрузке подшипников стоит обратиться к опытным сотрудникам «Березаавтосервис» за консультацией. Здесь автовладельцам помогут с выбором и покупкой различных видов подшипников для разных марок автомобилей.

Срок службы подшипников напрямую зависит от условий эксплуатации и нагрузок. Подшипники качения довольно долговечны даже в тяжелых условиях эксплуатации. Например ступичный подшипник - несмотря на большой ресурс, заявленный производителем, часто выходит из строя на пробеге в 100 тысяч км. Это один из самых распространенных подшипников в замене. Определить степень износа ступичного подшипника можно только на диагностике; на глаз, на звук или другими способами - не получится. Поэтому их стоит проверять при каждой диагностике автомобиля, независимо от интервала обслуживания, указанного производителем. Это не займет много времени и средств, а поможет предотвратить серьезные последствия. 

Основные причины выхода из строя подшипников:
  • 70% поломок случается из-за недостаточной смазки подшипника или использование неподходящей смазки
  • 18% поломок возникает из-за загрязнения подшипника, проникновения твердых или жидких частиц, которые приводят к протечке смазки
  • 10% поломок случается из-за непрофессионального монтажа подшипника
  • 2% случаев связаны с другими причинами: неприемлемые нагрузки, ошибки регулировки, коррозия и так далее.

Купить подшипники в Беларуси можно у разных поставщиков и магазинов, помните только, что не цена, а качество должно быть решающим фактором. Ведь от качества деталей и надежности их производителя зависит качество управления автомобилем и ваша безопасность.

Выбрать и приобрести подшипники ступиц, опорные подшипники подвески, подшипники коробки передач, компрессоров и кондиционеров, выжимные подшипники и другие виды подшипников для вашей марки автомобиля можно в нашем магазине по адресу г. Береза ул. Ленина 76А. В нашем ассортименте найдутся все виды и размеры подшипников. Для консультации или заказа обратитесь к нам по короткому бесплатному номеру 7609.

Подписывайся: